Дeвушкa aктивнo рaзвивaeт свoи сoцсeти.
Мoлoдaя aктрисa и пeвицa Aннa Тринчeр, кoтoрaя рaнee выпустилa видеоклип нa пeсню «Мaлинoвыe вoлoсы», рассказала в новом собеседование, сколько стоит рекламирование в ее TikTok, а как и сколько времени тратит получай ведение своего канала, передает Сообщение.инфо со ссылкой нате Телеграф.
В новом выпуске программы «Светская биография» Екатерина Осадчая посетила премию «Cosmopolitan Awards», намного пришли самые яркие звезды украинского супершоу-бизнеса. На гала-ужине Нюра Тринчер, которая получила премию лучшего тиктокера после версией модного глянца, призналась, что-то получает за Водан пост TikTok с $800 до $1000-1500.
«Я зарабатывала, же не так (целый) воз, потому что интересах рекламодателей соцсеть TikTok — сие что-то (страсть новое. У меня амба высокий прайз, вследствие чего что я не хочу распыляться получи и распишись маленькие бренды, получи небольшую рекламу. Я хочу содействовать с крутыми брендами«, — заявила Тринчер.
Да Анна рассказала, что (а что слышалось птиц!) времени и сил тратит получи и распишись ведения аккаунта: «2-3 видео в период — где-в таком случае час трачу получай все это. Однако бывают дни, идеже я целыми днями с утра поперед вечера снимаю тиктоки сверху профессиональную камеру с крупный группой, это занимает гораздо больше«.
Добавим, почто на канал 19-летней артистки в TikTok подписано 1,2 миллиона пользователей.