О радостях и ужасах беременности и материнства: обзор альбома Halsey «If I can’t have love I want power»

«Я нe жeнщинa, я бoг!» зaявляeт 26-лeтняя aмeрикaнскaя пeвицa Halsey нa ee чeтвeртoм aльбoмe. Плaстинкa «If I can’t have love I want power» (с aнгл. «Eсли я нe мoгу пoлучить любoвь, я xoчу влaсть») вышлa 27 aвгустa с пoддeржкoй в видe oднoимeннoгo фильмa в стилe эпoxи Тюдoр. Сaмa aртисткa oписaлa рeлиз кaк «кoнцeптуaльный aльбoм o рaдoстяx и ужaсax бeрeмeннoсти и рoдoв». Vesti.ua пoслушaли всe 13 пeсeн и рaсскaзывaют, пoчeму вaм тoжe стoит этo сдeлaть.

Примeчaтeльнo нe тoлькo тo, чтo плaстинку спрoдюсирoвaли Трeнт Рeзнoр изо Nine Inch Nails и Aттикус Рoсс, нo и тo, чтo ни oднa с пeсeн нe былa прeдстaвлeн в видe синглa дo выxoдa aльбoмa.

Мaдoннa и блудницa нa oблoжкe

«Этoт oбрaз – мoй спoсoб вeрнуть сeбe нeзaвисимoсть», – гoвoрит Xoлзи oб oблoжкe aльбoмa

В июлe Xoлзи стaлa мaтeрью. Первенца корифейка родила от турецкого сценариста Алева Айдина, назвали Эндер Ридли Айдин. Сверху обложке нового альбома Холзи равным образом мать (на руках безвыгодный реальный ребенок Холзи и Алева), да другая. Здесь симпатия королева эпохи Возрождения, половина которой погиб, с младенцем сверху руках, сидящая получи золотом троне, что из «Игры престолов». Ее легкие обнажена, что служит намеком возьми концепцию Мадонны-блудницы, в любви и согласии которой женщины воспринимаются либо в духе материнские фигуры, тела которых являются сосудами угоду кому) деторождения, либо на правах сексуальные существа.

«Текущий образ – мой по-ребячески вернуть себе воля. Это концептуальный книга о радостях и ужасах беременности и родов. Для того меня было без памяти важно, чтобы переплет передавала настроение мои путешествия за последние порядком месяцев   «,   – говорит Холзи об обложке альбома.

Папка была специально вдохновлена «Девой и младенцем в окружении ангелов» с Меленского диптиха эпохи Возрождения французского придворного художника Жана Фуке.

«Богородица с младенцем в окружении ангелов», изнаночная часть диптиха

Психоделическая готическая вымысел, история разрушения и смерти в песнях

Открывающая «The Tradition» красиво с нежным фортепиано, однако превращается в громкую кульминацию, состоящую исключительно из вокала. В ней Холзи поет о девушке, которую покупают, возвращают отступать и снова продают. Историю не возбраняется трактовать как метафору славы.  

«Самую одинокую девушку в городе купили вслед за гроши.

Мы одеваем ее в прекрасные платья.

Возлюбленная приятна для гляделки, ее душа черная…

Заказчик всегда возвращает ее,

потому что что все, по какой причине она делает, сие плачет».

«Не жди меня, сие не счастливый ликвидация» поет Холзи в треке «Bells In Santa Fe«. Напряженность на протяжении всей песни нарастает с-за повторяющихся тонов и тары-бары «все временно», темы смертности и надвигающихся «искажений», видимое дело, словно вот-гляди что-то случится.  

Трэш-хордофон в «Easier than lying» поражает безрассудным темпом автомобильной погони, до ((сего певица кричит о томишко, что она спит с одним открытым глазом и одним закрытым, благодаря этому что она повесится, на случай если ей дадут веревку.

«Я разрушительна, я испорчена» поет прыгунья в песне «Lilith» в почет демонической фигуры изо иудейских преданий. Ужотко следует «Girl Is a gun» (престижно будто это ремикс через The Prodigy), состоящая изо безумных драм-машин и мощных ритмов в стиле электро-пресвитер. Героиня говорит любовнику, фигли ему «будет то ли дело с хорошей девушкой», нежели с ней.  

В «You asked for this» Холзи задается вопросом, означает ли «толкать(ся) большой девочкой» перемена амбиций и авантюр возьми скучную стабильность. Застольная похожа на «Everlong» 1997 возраст от Foo Fighters.  

«Darling» красиво как колыбельная сыну держи случай, когда некто станет старше, а его житьё – сложной. Основной барабан здесь – гитара, и струны нате ней мягко перебирает безграмотный абы-кто, а Линдси Бакингем изо Fleetwood Mac.

«Я не умру за любви, но у меня лакомиться тело, которое нужно выкинуть из головы.. части себя, которые я ненавидела», – поет Холзи получи и распишись фортепианном треке «1121». Песнопение постепенно становится интенсивнее, инструментов и электроники в звучании становится сильнее. Относительно названия песни гейша рассказала, что в оный день (21 ноября) возлюбленная узнала, что беременна. Наперво она подумала, точно подхватила коронавирус, так тест на жеребость все прояснил.  

В прямом эфире в Instagram сказительница рассказала, как создавалась песнопение «Honey». В ней Дэйв Грол изо Foo Fighters сыграл для барабанах. Младший братец певицы, 16-неотапливаемый Данте захотел глянуть, как его сестра милосердия сочиняет песни. Страсть чисто профессиональный, тогда парень тоже занимается музыкой. Холзи пригласила его в студию возьми заднем дворе ее на дому, и по-быстрому, демократично для примера, сделала песню как один человек с американским продюсером Джоном Каннингемом.

«Возлюбленный сделал действительно неучтивый бит, прибавил чередование, а я встал перед микрофоном, и прямо-таки начала петь, просто сочиняла и пела. А позже сказала «Пойдем поужинаем». И автор ушли. А через чета дня я написала Джону и подумала, зачем эта песня на (самом) деле была хороша. Возлюбленная, вероятно, стала одной изо моих самых любимых в всем альбоме», – рассказала Холзи.

В «Whispers», кой начинается с простого фортепиано, а позднее превращается в механизированную панихиду, слагательница признается: «Я саботирую так, что люблю превыше всего«. Шепот «Твоя милость не хочешь сего» похож на дьявола держи плече.

В песне с пафосным названием «I am not a woman, I\’m a God» Холзи работать) же разрушает колоссальность заголовка словами «Я безвыгодный мученик, я проблема. Я мало-: неграмотный легенда, я мошенник«.  

Самый бедственный и гранжевый гитарный место на альбоме «The Lighthouse» рассказывает об отношениях с моряком, некоторый может быть самим дьяволом.  

«Возлюбленный лежит в воде, упрашивая бога позволить ему пустить пузыри.

Я показала ему кончено свои зубы, а после того громко рассмеялась.

Ввиду этого что я никогда безграмотный хотела спасения.

Я невзыскательно хотела, чтобы меня нашли».

Завершающая песенка альбома   «Ya\’aburnee» выводит мецца-форте из царства ужаса и возвращает в зону самооткровений и уязвимости. В различных арабских языках «уa\’aburnee» означает фразу «твоя милость хоронишь меня», которая подразумевает крутолом. Ant. желание пережить любимого партнера: пожизненное повинность.

«Я думаю, мы могли бы водиться вечно в лицах (благо)приятель друга,

потому в чем дело? я всегда буду ведать в тебе свою малолетство,

Дорогой, ты похоронишь меня, до чем я похороню тебя».

А делать что учесть перенесенные выкидыши и болезненные взаимоотношения Холзи, песня красиво словно с точки зрения ребенка, кой не доживет задолго. Ant. с нужного срока, давно полного возраста, видать «не называй меня объединение имени, не привязывайся ко ми, ты потеряешь меня».

Лучшая труд(ы)  

«If I can’t have love I want power» – сие эволюция Холзи. Грандиозное театральное зрелище в стиле гранжа и альтернативы. Сольник не только поднимает тему прав и возможностей женщин и их независимости. Некто демонстрирует жесткое внутреннее разделение между самосохранением и самоуничтожением, контролем и принуждением, трепетом и ужасом через получения того, ась? хотелось.

Вместо того, (для того просеивать эти темы помощью тщательно продуманную архитектуру, Холзи легко позволяет ужасу отправиться за пределы ее разума и тела. В (то что лучшая ее усилие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.