Прoизвoдствo сeриaлa «Игрa в кaльмaрa» стoилo всeгo 21,4 миллиoнa дoллaрoв — oкoлo 2,4 миллиoнa дoллaрoв зa эпизoд.
Стримингoвый услуга Netflix оценивает, отчего его самый славный сериал Игра в кальмара принесет компании едва (ли) не 900 миллионов долларов, сообщает Очерк.инфо со ссылкой в Корреспондент.
По оценкам компании, первые двум минуты южнокорейского ток-шоу посмотрели около 132 миллиона муж (совета) за первые 23 дня с даты премьеры.
В Netflix уточнили, ась? 89 процентов людей, которые начали ток-шоу, просмотрели более одной серии, а 66 процентов зрителей посмотрели мыло полностью. В общей сложности прислуга потратили более 1,4 миллиарда часов для просмотр.
Производство Зрелище в кальмара стоило не (более 21,4 миллиона долларов — вокруг 2,4 миллиона долларов следовать эпизод.
Сериал с Южной Кореи Соперничество в кальмара стал самым масштабным проектом следовать всю историю стримингового сервиса Netflix. Неотложно он занимает суп место в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах таблица.
Читайте также:
- 88-раннелетний Майкл Кейн пожаловался нате здоровье и отсутствие хороших сценариев
- Моника Беллуччи отдыхает: хороводница «Холостяка» похвасталась фигурой в бикини
- Лодка с актрисой Юлией Пересильд вернулся с МКС
- Ирэн Шейк решилась держи смелую фотосессию топлесс
- Женитьба продержался год: Шон Пенн разводится с третьей женой