Мистический Киев. Экскурсия по столичным местам, где живут привидения

С Vesti.ua ваша сестра спуститeсь пoд зeмлю и пo крутoй лeстницe пoднимeтeсь нa гoру

O Киeвe любят гoвoрить кaк o гoрoдe мистичeскoм. Мрaчныe пoдзeмeлья, изрытыe тoннeлями гoры, зaбрoшeнныe зaxoрoнeния, пустующиe стрoeния, дoмa, пoстрoeнныe нa мeстe клaдбищ, вeдьмы, блуждaющиe тeни и нeoбъяснимыe смeрти — кaжeтся, стoлкнуться лoб в лoб с мистикoй мoжнo только ли нe нa кaждoм углу. И нe всeгдa рaзбeрeшь, случилaсь ли истoрия нa сaмoм дeлe не то — не то мaгичeскими свoйствaми нaдeлилa тo тож инoe мeстo фaнтaзия экскурсoвoдa.  

Зaгaдки и лeгeнды, судьбы бeз xэппи-эндa и рaсскaзы тex, ктo нa сeбe oщутил дeйствиe пoтустoрoнниx сил, — в трeтьeй экскурсии с Vesti.ua. Нe бoйтeсь, стрaшнo будeт тoлькo инoгдa.

Зaмoк Ричaрдa — Aндрeeвский сход, 15

Кoгдa зaxoдит рaзгoвoр o дoмax с привидeниями, дaжe киeвлянe, нe вeрящиe в свeрxeстeствeннoe, вспoминaют o Зaмкe Ричaрдa. Дoлгиe гoды oтрeстaврирoвaннoe здaниe стoит пустующим. Смотря нa eгo бeзжизнeнныe стeны, вoлeй нeвoлeй пoвeришь, чтo aрeндaтoрoв и жильцoв oтгoняeт oт нeгo кaкoй-тo злoй дуx.

“Зaмoк Ричaрдa Львинoe Сeрдцe нaпoминaeт срeднeвeкoвыe зaмки пeриoдa рыцaрствa, пoскoльку у нeгo eсть лебедка”. — “И в нeм вoдились привидeния?” — “Дa, кoнeчнo, вoдились. Нo Ричaрд, имeнeм кoтoрoгo нaзвaли зaмoк, никoгдa сюдa нe дoeзжaл и нaвряд ли знaл o сущeствoвaнии Киeвa, у нeгo были свoи eврoпeйскиe прoблeмы”, — нa смoтрoвoй плoщaдкe, вoзвышaющeйся нaд Aндрeeвским спускoм, рaсскaзывaeт мaлeнькoй дoчкe мaмa.

В дeйствитeльнoсти здaниe в нeoгoтичeскoм стилe никaкoгo oтнoшeния к сэру Ричaрду нe имeeт. Свoим нaзвaниeм oнo oбязaнo Виктoру Нeкрaсoву.   Писaтeль oбoжaл Aндрeeвский фристайл, считaл eгo лучшeй улицeй Киeвa и мнoгo o нeм рaсскaзывaл. Вслeд зa ним нaзывaть здaниe сo шпилeм зaмкoм стaли всe киeвлянe.

“Тoлькo сeйчaс, и тo сoвeршeннo случaйнo (пoднeс стaрушкe тяжeлую кoрзину, oнa мнe и пoвeдaлa), узнaл я, чтo aвтoрoм сaмoгo любимoгo мoeгo дoмa был тoжe Гoрoдeцкий. Этo “Зaмoк Ричaрдa Львинoe Сeрдцe”, кaк прoзвaли автор этих строк eгo eщe в дeтствe, вoюя нa eгo лeстницax и мoстикax, — чудeсный, зaгaдoчный, ни нa чтo нe пoxoжий дoм нa Aндрeeвскoм спускe, крутo пeтляющeм oт Aндрeeвскoй цeркви к устью, нa Пoдoл. Гoрoдeцкий, oчeвиднo, любил зaмки (я вспoмнил eгo, гуляя сeйчaс пo сoздaннoй с целью дуэлeй, пoгoнь и Фaнфaн-Тюльпaнoв крышe зaмкa…), и в нaшeм “Ричaрдe” этo oсoбeннo чувствуeтся — дaжe сeйчaс, пoпaв в eгo двoры и двoрики, xoчeтся скрестить с кем-нибудь шпаги…”, — написал Некрасов в книге “Записки зеваки”.

Верно, старушка с корзиной, обманула писателя. Замычка, несущий на себя печать средневековья, строил безграмотный Владислав Городецкий. Может, сие и к лучшему, поскольку у здания — плохая доброе имя. Первый подрядчик его строительства был убит, постояльцы нескончаемо не задерживались.

Тем малограмотный менее жить и создавать здесь любили многие художники, неважный (=маловажный) обращая внимания бери слухи о проклятье, которое как лежит на доме. Рассказывают, который по ночам его жители и жители соседних домов слышали завывающие звуки. Отгадка истории такова, кое-что заказчики строительства были страшными жадинами, оттого обиженные строители круглым счетом обустроили вентиляционную систему, сколько при прохождении воздуха возлюбленная издавала вой.

Опять-таки, как писал Некрасов, “Бог его знает, фигли было на самом деле, важнецки другое — перед нами фабрикат художника, у которого было свое ряшка, не банальное, невыгодный стереотипное, а свое собственное. Не принимая во внимание этого не может вековать искусство, будь сие храм Василия Блаженного, оркестр Роншан или хоть бы бы “Замок Ричарда Львиное Дух”.

Дом Яновского — Андреевский сплавление, 17

Рядом с Замком Ричарда — здание, построенный вместо старого, в котором три годы жил известный докторша, светило медицины Феофил Яновский. Ради безграничную преданность делу излечения больных — минус претензий на спасибо (царское) взамен — его называли бессребреником.

С именем Яновского связано большое число легенд. Одна изо них — полная мистики, подле этом очень трогательная и человечная, и связывают ее (как) будто раз со старым домом для Андреевском (в Киеве пульмонолог жил еще соответственно двум адресам — бульвар Малоподвальная, 16, и чернь Ярославов Вал, 13Б).

Пишут, что-что как-то посредь ночи — для доктора поздние визиты были обычным делом — в его портун постучали. На пороге Яновский увидел юную девушку в форме гимназистки. Даваха рассказала, что ее мамка тяжело больна, а толкнуться за помощью с лишком не к кому.  

Не принимая во внимание лишних раздумий физиотерапевт взяв саквояж и проследовал из-за девушкой, и хотя потерял ее с виду, все-таки эврика нужный адрес. В квартире симпатия обнаружил женщину средних планирование, по всей видимости, бедную вдову. Неприятно рыдая, она жаловалась, в духе тяжело одной совершенствовать на ноги многочисленное домашний очаг. Пытаясь успокоить несчастную, пульмонолог стал расспрашивать хозяйку на хазе о фотографии, что висела держи стене, — сверху ней Яновский узнал свою юную ночную гостью. Оказалось, как будто это старшая дочерь женщины. Она умерла ото чахотки вслед вслед за ее мужем — девушке было неполных семнадцать полет.

Визит к бедной вдове произвел неизгладимое оценка на Яновского, одну крош дней он безлюдный (=малолюдный) мог прийти в себя. А бездна лет спустя — ранее после смерти доктора — рядком его дома видели очертания юной гимназистки, и стократно на пороге появлялись белые лилии — ходят слухи, это были любимые дары флоры врача.

Любопытно, фигли двухэтажный дом со свежей краской в фасаде, примыкающий к Замку Ричарда, со стороны далеко напоминает доходный семья Рафаловича или, по образу его называют, «ведьмин сторожка». Боковая стена сего известного в Одессе здания с элементами ренессанса, построенного в 1889 году, расположена подина острым углом к фасаду, и (не то смотреть на куща из определенной точки с прочий стороны улицы, ведь кажется, что микробоковой стены просто отсутствует. Та же оптическая фантом возникает и с домом получи Андреевском.

Замковая пригорок

Подняться на гору, идеже когда-то стоял величественный (зам`ок) литовских князей, имеется возможность несколькими путями, а лучше всего — после лестнице между домами в области Андреевскому спуску, 20Б и 22Б, рядом с новым зданием Театра возьми Подоле.

Несмотря бери запустелость, вид свыше открывается впечатляющий: Андреевская костел, аляповатая Воздвиженка, впадение Подола, река в обрамлении зелени деревьев и бесконечно строящийся мост. Сверху левом берегу (бог) велел разглядеть даже храм в начале Троещины.

Тропинка по правую руку, вдоль украшенных разноцветными ленточками деревец, ведет к капищу, обустроенному верующими религиозной организации “Родовой Метастаз Родной Православной Веры”. По (по грибы) ним дорога уводит сверху старое кладбище, облюбованное многими поколениями неформалов. После этого кресты покосились и покрылись пятнами ржавчины, в оградки ветками вплелся ёра, остатки склепов расписаны краской и окрест — горы мусора, однако все же местеч оставляет впечатление (страсть светлого.  

А сколько легенд о нем сложено! К примеру (сказать), существует поверие, зачем пожилая монахиня изо Флоровского монастыря отправилась получай гору ухаживать следовать могилами, а вернулась молоденькой девушкой. Иначе говоря что на Замковой любили душиться, да так, (для того быть на виду у всей Воздвиженки. В результате плаха, на котором сводили расчет с жизнью страдальцы, спилили.

Однако что по-настоящему поражает, в такой степени это реальная курьез здешнего заселения много.  

“Замковая гора либо гора Киселевка, нате которой раскинулось богова делянка Флоровской обители, встарь была местом грозного Литовского замка, а в княжеское наши дни — местом загородных дворцов”, — повествует руководитель Шероцкого.

Первоначальный мультилок поражает масштабом: дьявол был вдвое боле краковского, оштукатурен и выбелен, в нем были суждение, монетный двор, с этого места издавались распоряжения начальство, гостями были иностранные купцы и известные путешественники. Церкви, подворья монастырей, оборонительные сооружения и ажно место для казни — предохранитель был своеобразным городом в городе. В дальнейшем пожара 1608 лета замок был отстроен, хотя в уменьшенном варианте, в 1651 году сделано новый замок уничтожен казаками.

“С тех пор остаток замка успели скраситься с землей; в 1819 году замчище было отдано Флоровскому монастырю почти кладбище, где в эту пору ветер среди могил напевает об исчезших временах нечужой скорбный псалом”, — пишет сторож киевской старины.  

Буде от кладбища плестись прямо, можно понимать на самом краю вершина мира и сверху полюбоваться куполами монастыря и крышами Подола, п спуститься по полуразрушенной каменной лестнице и повстречать по дороге монахиню, выгуливающую собаку, и скажем же неожиданно, точно попал в лесную чащу, залететь уже на улице.

 

Сулимовка — Лютеранская, 16

До сего часа одно здание, точный упоминаемое в гидах точно по мистическому Киеву, пускай бы толп зевак, пытающихся продебатироват за его окнами признаки потусторонней жизни, в качестве кого в позапрошлом столетии, тогда теперь не что ль. Действительно, странно вверяться, что по коридорам уютного просветленно-желтого домика иным часом-то бродил двойница.  

“Ниже кирхи средь особняков в пол. XIX в. выдавался безмерный дом Сулимы с круглым фронтоном и колоннами; в [18]50-х годах дьявол был запущен и в 1859 г. обращен в благотворительное учреждение, носящее и теперь термин Сулимовки”, — повествует вековой путеводитель.  

Дом был построен в 1833-1835 годах, и в тот момент сие был настоящий палаты — в проектировании принимал соучастие его будущий шахтовладелец, архитектор-любитель Кима Сулима. К сожалению, впредь до окончания строительства некто не дожил — погиб ото рук недоброжелателей. Работы завершились ранее стараниями его вдовы Ульяны.  

Пишут, который через год в дальнейшем смерти супруга землячка снова вышла замуж, тем временем и начали расползаться объединение окрестностям слухи, мантию) чего дух Сулимы бродит после дому и озорничает. Минуя годы Ульяна передала рецидивист Киевскому обществу помощи бедным. В 1866 году к левой части здания пристроили святилище Святого Александра Невского. Сродство русских пряничный церквей XVII века — возлюбленная сохранилась только получи и распишись старых фотографиях.

После второй версии, ссоры родственников Сулимы из-за наследство привели валгалла к упадку. Тогда в городе заговорили, ась? в окне дома появляется мастерица в белом. Как бы так ни было, красота архитектурное творение следовательно прибежищем для стариков и малоимущих. Да и на этот в кои веки призраки не успокоились. Народ боялись дома и, минуя мимо по улице, переходили нате другую сторону и крестились.  

В 1919 году богадельню закрыли. О ту пору же улицу Лютеранскую переименовали в реноме Фридриха Энгельса, костел разобрали. В 1928 году содержавшийся дворец Акима Сулимы, сформированный архитектором Людовиком Станзани, превратили в коммуналку. Без дальних разговоров в Сулимовке находятся офисы, да в ее очертаниях после сих пор видны остатки былого величия. Ото вопросов о призраках сотрудники местных контор токмо отшучиваются.

Замок барона — Ярославов валик, 1

Замок барона Штейнгеля, что называют это уникальное вещь архитектуры терракотового цвета, в соответствии с сути, никакого взаимоотношения к Штейнгелям не имеет. Красный волк Штейнгель, отец Федора Штейнгеля — посла Украинского государства в Берлине быть гетмане Скоропадском, владел замком, так этот комплекс с особняка, флигеля и парка расположен объединение улице Бульварно-Кудрявской. А описанную в легендах усадьбу, с чешуйчатой жестяной кровлей, ажурными решетками, лепниной и двумя человекоподобными химерами с крыльями летучих мышей, было бы правильней соединять с именем одного с ее действительных владельцев — помещика Михаила Подгорского.  

Изначально имением владело стая Калита, а в 1892 году оно перешло в накопления нового хозяина. В 1895-м и в 1897-м Подгорский взял в Киевском земельном банке двушник займа на развертывание, в это же времена рядом с двухэтажным угловым домом, выходящим передним фасадом получай нынешнюю улицы Лысенко (в так время – Театральная), появляется четырехэтажный “экзотический” хабаристый дом по проекту архитектора Николая Добачевского. Там Подгорских имением владели попеременно дворянин Карл Ярошинский (ему принадлежали вдобавок участки по ул. Театральная, 4 и 6), сахаропромышленник Лёка Бродский, компаньоны Гительмахер и Дунаев.

Сверху втором-четвертом этажах здания было сообразно одной десятикомнатной квартире – нет слов многих комнатах потолки украшала лепнина и великолепные кафельные печи производства киевской фабрики австрийского подданного Андржейовского. Помещения нате первом этаже сдавались перед коммерческие заведения. С 1898 в области 1911 здесь размещалась кондитерская «Близ Золотых Ворот» или — или A la porte d’Or. С 1912 лета – работал кинотеатр.

За национализации квартиры стали коммунальными. Многочисленные перепланировки и ремонты нанесли интерьерам здания невозвратимый ущерб. В 90-х годах двадцатого века нате первом этаже здания провели ремонтно-реставрационные работы, остальная его отрывок заброшена и сюда водят экскурсии, приманивая посетителей обещаниями магии и чудес и рассказами о ведьмах, любящих насидеться на балконах замка, Белой женщине иль Одиноком рыцаре.

Фотоснимок: Звід пам’яток історії та культури України. Київ. Кодекс 1, Частина 3.

Киевский гид Елена Мазун говорит, точно возле дома Барона издревле делится своей личной историей. Симпатия вспоминает, как идеже-то в 2012 году гуляла до городу с подругой. Получай дворе стояла поздняя чернотроп или даже зимушка, было около девяти часов вечера — еще темно. Девушки были бери Золотых воротах, и Сияющая рассказала подруге, по какой причине дом Барона будто бы мистическим местом, и предложила завернуть внутрь. Тогда старинная мыза была в частной собственности — ее выкупило физическое морд(очк)а.

“При входе сидел секьюрити, мы с трудом уговорили его не позволить нам войти. У Оли был Водан из первых айфонов — держи тот момент некто был самый теперешний, но в доме предисловий начал серьезно “глючить”. Фонарик включился с десятого раза, автор даже собирались ретироваться, потому что посветить нечем было. В конечный момент он включился, и автор этих строк решаем пройтись в соответствии с дому”, —   вспоминает чичероне.

“Это очень атмосферное кладовая. Раньше это было быт, поэтому виден антитеза: лепнина и рядом — современная сантехника. То время) как мы ходили, слышали хрип. Знакомый моей подруги, какой-либо жил в этом доме, все еще их не расселили, говорил, точно двери там денно и нощно открывались-закрывались самочки по себе. Было боязно с те жить”, — добавляет возлюбленная.  

После приключения в загадочном доме как рукой сняло время. Фонарик вяще никогда не сбоил, и содруженица удивлялась, как такое могло явиться следствием.  
Фотографии интерьеров предоставлены Еленой Поддельщик

Река Клов

Сколько) (на брата день проходя в соответствии с одним и тем но улицам, мы едва ли ли думаем о томишко, что в это но время, только перед землей, тоже могут пролегать люди. Исследование подземных лабиринтов Киева в последние годы из чего следует настолько популярным занятием, чего под землю ходят еще не только диггеры-профессионалы, так и все желающие нескучно сопроводить свободное время. Чу, после спуска в рампа и путешествия по бетонным берегам подземной реки в полную меру ощущаешь, как будто стакан — уж в самом деле наполовину полон. Однако, иногда даже самые опытные ходоки чувствуют себя в подземном царстве дискомфортно.  

“Я — человек дьявольски материалистичных взглядов, хотя единственное место, идеже я ощущаю что-так нехорошее, это, наверно, река Клов”, — признается чичероне-экстремал Кирилл Степанец.

Фотомордочка: facebook.com/barzya

Симпатия поясняет, что устье состоит из трех потоков: своевольно Клов начинается с метро “Арсенальная”, посему протекает под Кловским спуском, улицами Мечникова и Бассейной. Держи Бессарабской площади соединяется с притоками Кловица и Крещатик, какой-никакой начинается на Европейской площади, потом следует по Эспланадной, почти Троицкой площадью и плечо в плечо Физкультурной впадает в Лыбидь.  

“Клов — сие одна подземная метода. Считается, что вслед за этим когда-то исстари находилось языческое святилище, затем на этом месте построили толос — Кловский монастырь, его разрушили татаро-монголы, без) (счету людей погибло возле этом. Затем эту речку закрыли в канал, и она находится перед землей. В этой речке в застрельщик раз два человека погибло в 2003 году — я в таком разе еще не лазил подина землю, был в целях этого весьма молод”, — вспоминает экскурсовод.  

В 2008 году рассказ повторилась. В день, нет-нет да и в Киеве был солянка Пола Маккартни, блок из четырех молодых людей пошла в реку. Двоих ребят захлестнуло коллекторной волной, избавить их не посчастливилось. Более того, погибшую девушку просто так и не нашли.  

Кира рассказывает, что спускается подина землю регулярно и делает сие осознанно, без зарубка для жизни — своей сиречь экскурсантов, и обычно повально проходит хорошо.  

“У нас унич много различных подземных маршрутов. Разом из интереса я посещаю кое-кто подземелья и везде — в большинстве сих мест — я себя чувствую окончательно нормально. А в этом месте — я неважный (=маловажный) знаю почему, может, отложились в памяти тетюха события, когда я участвовал в поиске в составе экспедиции поисковой. Так постоянно идешь и чувствуешь какое-так незримое присутствие малограмотный то чтобы призрака, общедоступно кажется, что какими судьбами-то есть. Твоя милость идешь и тебе тревожно”, — от слов нашего собеседника становится зл.

“На Подоле, в районе Житнего рынка, подземная устье Глыбочица протекает, инуде даже один один раз меня застал ситничёк, и я не паниковал, смирно вышел наружу. Я знаю, по какой причине на берегах этой речки эпизодически-то находился помещение моей прабабушки, я через некоторое время себя чувствую нацело комфортно и понимаю, что-нибудь со мной синь порох никогда не произойдет”, — даю голову на отрез парень.

Степанец рассказывает, что-что однажды пригласил в Клов своего отца. Оный — не любитель подземелий, прямо-таки пришел на экскурсию сыну. Выбравшись сверху землю, отец в свой черед говорил, что почувствовал какую-ведь странную энергетику.

“У нас средь подземщиков есть аппарат, которые верят в эзотерику, и они по слухам, что время ото времени река поедает людей. В(за)правду с этой рекой связано (целый) воз смертей. В конце 19-го века, когда-никогда Крещатик вроде бы благоустроили, вслед за тем были огромные приемники — они открывались кайфовый время дождя и тама проваливались люди, лошади”, — поясняет губительную силу реки гид.

В память о ребятах, погибших в 2003 году, сверху входе в Клов была установлена табличка, далее ее перенесли в вновь и коллектор.

“Карандаш” — Ильенко (бывшая Мельникова), 42

Сомнение зданий Национальной телевизионной компании Украины был построен в восьмидесятых — начале девяностых 20-го века. Рассказывают, будто здания строились сверху месте старого еврейского кладбища, благодаря чего с самого начала нехилый по тем временам чертеж преследовали несчастья. В 1992 году дьявол был заморожен, входная систематика в 24-этажное чулан-башню и концертный трапезная остались недостроенными. “Карандаш” таким (образом и не ввели в эксплуатацию, тем неважный (=маловажный) менее, увенчанное стеклянной пирамидой погреб все равно функционирует.
Фотография: Валентин Банных, Vesti.ua

Изо-за того, подобно как телецентр часто горел, сие единственное в Киеве людская, которое имеет свою собственную пожарную п. Говорят, регулярные пожары — жалованье за разграбленные и уничтоженные могилы кладбища, и иные сотрудники здания верят в эту версию.  

Наша собеседница Анночка шесть лет проработала в внушительном, квадратном в плане строении, видном из многих точек Киева. “Коллеги жаловались держи головную боль, у них были депрессивные настроения, ощущалась обуза. Все знали, фигли “Карандаш” построен получай костях”, — говорит кукленочек. Сама она особых проблем с самочувствием без- испытывала, “только (представка по-): п будто что-так давило”.  

Раньше для территории телекомплекса маловыгодный рекомендовали ходить в потемках: когда шанс наткнуться возьми призрака был элементарный, встреча со стаей бродячих собак гарантировалась. Без лишних разговоров все благоустроено. Шахрестан обнесена забором, округ чисто и зелено, однако… Когда корреспондент Vesti.ua Валя Банных попытался снять на карточку “Карандаш” на видео, зум камеры негаданно забился, как ретивое, делая изображение получи экране то превыше, то меньше. Конгруэнтгость? Возможно.

 

Зеленый арена — Парковая дорога, 2

Внушительных масштабов чтение послевоенных годов просуществовал всего ((и) делов два десятка парение. Кинотеатр, в котором смотрели трофейные фильмы тысячи киевлян, сгорел и задним числом восстановления в 80-х новой жизнью мало-: неграмотный зажил, постепенно превращаясь в развалины.  

Печальную судьбу театра поясняют сомнительной энергетикой местности, возьми которой он построен. С конца 19-го века истории о сумасшедших с Провалья — так называется сия территория — печатаются в газетах. В дальнейшем среди горожан ходят слухи, что же в галерее водоснабжения построенных на этом месте инженерных сооружений преступники прячут трупы.

В ту же минуту же, когда стоишь по-под старинной подпорной стеной с выщербленными камнями, и упек заливает поросшую деревьями впадину под ней, не выходит верить, что идеже-то из своего укрытия вслед непрошенными гостями наблюдает Глава (дома) “Зеленки”.

Культурный обозритель Vesti.ua Николай Милиневский говорит, чего в начале 90-х Блекло-зеленый театр был местом тусовок киевских неформалов, и ходила домысел, что в его стенах просыпается обман чувств погибшего хиппи. Одни говорили, кое-что тот умер с передозировки наркотиков, иные — что его убили “уркаганы”.

“На ведь время там оставалась храм мельпомены и разрушенный задник с окнами в человеколюбивый рост высотой. Говорили, что такое? хиппи в белой сутане с покрытой капюшоном головой появляется в окнах и играет для флейте — тогда сие был один изо самых популярных инструментов у хипарь”, — рассказывает Милиневский.

Играл двойница якобы музыку Jethro Tull — руководитель коллектива Иэн Андерсон был первым кисмет-музыкантом, использующим флейту. Не принимая во внимание того, группа — британская, того но происхождения многие мифы и легенды.

Тень погибшего хиппи другой) раз сильно раздражался и бросался скамейками и кусками деревьев, благодаря чего, чтобы убедить молодых в его существовании, старые волосатый подкладывали на скамейки амфитеатра стволы деревьев.

“У олдовых хипанов был фишка пугать молодых. Они их приводили к театру зашмалять косячок и рассказать об умершем хипарь, при этом кто такой-то играл нате флейте, а кто-ведь ходил в сутане нет слов свечей. Молодые волосатик очень пугались”, — вспоминает Никаха веселые времена.

Играли фрагменты с песен группы “Аквариум” — жуть популярной в те эпоха в среде хиппи, а теточка, кто был поумнее, многократно копировали Jethro Tull.

И до сей поры один факт, о котором рассказал Милиневский. В тетенька времена над Зеленым театром сроду не щебетали пернатые, хотя это парковая территория, засаженная деревьями. “Это единственно подкрепляло веру в в таком случае, что там живет какой-либо-то призрак”, — говорит очеркист.

Мы рассказали исключительно о некоторых киевских строениях и местах, казус которых окутана множествами тайн и мифов. Получай самом деле их куда как больше: мистические истории рассказывают о доме Булгакова нате Андреевском, об отеле “Метрополь” в противоречие Оперного театра, получай месте которого данный) момент стоит сияющий стеклом и металлом производство-центр, о заколдованном участке поместья на Крещатике, идеже теперь находится Главпочтамт. И по (что имеет право разбирать — верить и бояться, вслушиваться легенды о призраках с улыбкой другими словами представлять, как в старинных интерьерах шелестели платья, по образу по улицам, закованным в дорог, когда-то текли реки, и любоваться за каждым фрагментом истории, воплощенном в камне, реальных живых людей.

• Цветочный овидиевы превращения, “Ролит” и волшебный друг) (города) — прогулка по Киеву с Vesti.ua

• Городские квесты: идеже искать мини-скульптуры в разных городах Украины

• Супрематизм, гении, космос и сыр — путеводитель Vesti.ua по лучшим музеям Украины

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.