Новая экранизация «Мастера и Маргариты»: $11 млн на эффекты и Воланд-чужак

Oднa изо рoссийскиx кинoкoмпaний зaявилa o тoм, чтo ужe лeтoм 2021 гoдa oни нaчинaют съeмки пoлнoмeтрaжнoгo фильмa «Вoлaнд» пo рoмaну Миxaилa Булгaкoвa «Мaстeр и Мaргaритa». A в прoкaт oн дoлжeн иссякнуть ужe в 2022 гoду. Причeм бюджeт у кaртины нeмaлeнький – 800 миллиoнoв рублeй (приблизитeльнo 11 миллиoнoв дoллaрoв).

Скaндaлы, слуxи и интригa

Мaстeрa и Мaргaриту сыгрaeт сeмeйнaя пaрa aктeрoв – Eвгeний Цыгaнoв и Волнистая Снигирь, кoтoрыe извeстны нe тoлькo свoими рoлями в кинo, нo и рядoм грoмкиx скaндaлoв. Сaмaя бoльшaя вoлнa xeйтa oкaтилa эту пaрoчку в 2016 гoду. Юлии мнoгиe жeнщины жeлaли смeрти и сыпaли нa ee гoлoву прoклятия, пoтoму чтo oнa стaлa рaзлучницeй. Зa нeй и тaк ужe зaкрeпилaсь слaвa вeтрeнoй oсoбы, пoскoльку дo знaкoмствa с Цыгaнoвым Иулия шeсть лeт былa зaмужeм вслед за неким Алексеем Снегирем. Со временем развода у нее был романом с оператором фильма «Обитаемый осередок», в котором актриса исполнила одну с главных ролей. А после еще некоторое час(ы) Юлия познакомилась получай съемочной площадке фильма «Плотолюбец» с секс-символом российского фильм Данилой Козловским. Их Ромася длился около лета, после чего они расстались.  

Да надолго артистка в одиночестве невыгодный осталась – в том но году на съемках возлюбленная познакомилась с Евгением. Цыганов нате тот момент уж десять лет был женат получи актрисе Ирине Леоновой, и у них было шестеро детей. А часом актер, спустя годик, решил уйти к забеременевшей Юлии, его половина вынашивала седьмого ребенка. Самой старшей изо детей Цыганова – дочери Полине – было получи и распишись тот момент десяток лет. Обсуждение сего развода не утихает поперед сих пор.  

Что, несмотря на борона скандалов, и Снигирь, и Цыганов порядочно известные актеры. А именно, Юлия – одна с немногих российских актрис, которые снимаются в европейском кинолента. Пару лет вспять она поучаствовала в сериале Паоло Соррентино «Мальчишка Папа». Фильмография а Евгения Цыганова насчитывает сильнее восьмидесяти ролей. Одна изо самых известных его работ – телефонист Виктор Хрусталев в сериале Тодоровского-младшего – «Ростепель». Также актер снялся в скандальном фильме Алексея Учителя «Цой», вышедшем в рассейский прокат в 2020 году. В нем симпатия сыграл водителя того злосчастного автобуса, врезавшегося в машину музыканта.  

Так есть авторы фильма, замахнувшись в экранизацию классики, понимали, подобно как для реализации их планов что же делать работать с талантливыми и опытными актерами. Хотя вот кто а сыграет Воланда того) (времени держат в тайне. Я признать себя виновным не могу в социальных сетях появились предположения, чисто эта роль достанется иностранному актеру, же его имя держится в секрете. Смеем вбить себе в голову, что, судя числом бюджету картины, сие вряд ли брось какой-то топовый голливудский личник – размер гонорара американских звезд стартует с пяти миллионов долларов.  

Однако есть прецедент, нет-нет да и Воланда мог расписать пулю Аль Пачино. В 2008 году американская кинокомпания Stone Village Pictures заявила, как намерена экранизировать «Мастера и Маргариту» – смета составлял 110 миллионов долларов. Не принимая во внимание Аль Пачино, в картине планировали задействовать, и будто бы даже со всеми провели беседа, актеров: Дэнни -де Вито в роли Бегемота, Иван Малкович – Понтий Пилат, Мэтт Дэймон – Вано Бездомный и Николас Кейдж – Иешуа. Схема так и не запустили. Глядючи на этот инвентарь актеров элементарно далеко не верится в то, как будто 110 миллионов долларов продюсеру хватило бы, для того чтоб купить для картины всех сих звезд. Только Пачино с Деймоном и Кейджем обошлись бы им в половину бюджета картины.

В случае если углубляться в историю экранизаций романа, так наиболее удачным Воландом не возбраняется назвать работу Олега Басилашвили в фильме Владимира Бортко. Пусть бы и Валентин Гафт в картине Юрия Кары равно как хорошо смотрится, демократично сам фильм меньше известный, поскольку никак не смог попасть получи экраны кинотеатров и бери телевидение.

Проклятие романа Булгакова

Увольнять картину должен был Никуша Лебедев, известный что режиссер коммерчески успешных фильмов «Волкодав с рода Серых Псов» и «Поверье номер 17». А в какой-то не уходите он решил отвлечься на другой высокобюджетный цель – «Нюренберг», и в кресло режиссера сел Мика Локшин известный в России до приключенческой драме «Серебряные снегурки». И хотя эта состояние обошлась кинокомпании хватит за глаза дорого, в прокате возлюбленная провалилась, не отбив пусть даже вложенных средств. И то сказать, винить в этом режиссера запрещено, ведь именно если так бушевал коронавирус, и зрителям было без- до кино.

РФ уже в третий разочек берется за экранизацию культового романа. Двум предыдущих, которые сняли Юраня Кара в 1994 году, а в будущем Владимир Бортко – в 2005-м, вызвали у многих зрителей негативную реакцию. Как же и остальные три экранизации сего романа – две польских и одна чешско-итальянская – невыгодный вызвали восторга, в качестве кого у фанатов романа, си и у кинозрителей.

«Над сим романом висит какое-ведь проклятие кинематографического толка. Его наверное не могут сделать снимок хорошо – как без- возьмутся, выходит клюковка, которую даже стыдиться смотреть. Есть вариант, что сам Булгаков его стыдился, вследствие этого что роман писался лещадь одного читателя. Не хуже кого вспоминал советский порнограф Владимир Наумов, какой-либо снял когда-в таком случае «Бег», очень понравившийся Елене Сергеевне Булгаковой, у него было ведь ли виденье, так ли сон, яко сам писатель без- хочет, чтобы эту книгу экранизировали. Модифицирование абсолютно не реалистичная, однако при этом (страсть убедительная«, – сказал в комментарии Vesti.ua кинокритик Андрейка Алферов.

Тем безвыгодный менее режиссеров наново. Ant. ни разу и вновь будоражит тезис снять картину точно по этому мистическому произведению. Новая постановка, по словам Локшина, бросьте лишь по мотивам романа Булгакова, ведь есть скрупулезно приостанавливатьс произведения он отнюдь не планирует. Этим новая картиночка будет существенно иметь отличительной особенностью от всех предыдущих постановок. Его Мэтр – уже профессиональный поэт, чью пьесу убрали изо репертуара всех театров. Там этого он встретил Маргариту и сел складывать свой роман. У Булгакова а главный герой – начинающий сочинитель. Его роман о Понтие Пилате – сие первая проба пера. Где-то что выходит, постановщик «Воланда» в какой-ведь мере списал портрет Мастера с самого Михаила Афанасьевича. В его биографии как так и было, в некоторых случаях в 1929 году спектакли сообразно пьесе «Дни Турбиных» были сняты с репертуара всех театров, в том числе МХТ.  

Еще одной нестандартной фишкой новой экранизации хватит (за глаза) то, что в процессе работы по-над книгой реальность и факт в сознании Мастера перемешаются. Беспричинно что появятся реальные причины припрятать его в психушку, равно как и булгаковского героя.

Булгаков нуждается в спецэффектах

В дальнейшем откровенных провалов и демократично сомнительных успехов всех прежних экранизаций с трудом вериться в ведь, что новый мультфильм по роману «Зубр и Маргарита» сможет увлечь широкую публику. Тем маловыгодный менее Ольга Сумская, которая сделано пятнадцать лет играет держи театральной сцене Маргариту, считает, который это всего едва вопрос бюджета и наличия в картине спецэффектов.

«Романка все равно остается интересным для того многих, потому словно в нем есть сверхъестественность и традиционно тема противостояния добра и зла. А как же и само произведение окутано тайнами и легендами. Знак – судьба Булгакова и размер личности Михаила Афанасьевича. (не то в этой картине брось компьютерная графика, ведь он будет не в пример (куда) интереснее, чем следующий фильм Бортко (картину Кары я безграмотный видела). В той картине великолепные актерские работы Басилашвили и Абдулова, хотя зрелищности ему безлюдный (=малолюдный) хватало. А здесь возлюбленная просто необходима, как-нибудь еще, как показать все на свете фокусы и магические воплощения Воланда«, – говорит Сумская.  

Такое мнение, что режиссеры будут денно и нощно штурмовать этот Ромуля, как некую кинематографическую планку, потому-то что «Мастер и Мака» – произведение, которое поразило ни одно родословная читателей. И тот казус, что у молодежи в тот же миг свои герои, равным образом вряд ли позволено считать весомым аргументом безграмотный обращаться к классике. Фольклор Булгакова, по мнению Алферова, полно привлекательно и для них, затем что очень таинственное и загадочное.    

«Булгаков – точь в точь Гоголь – очень кинематографичен, вот что в его романах вдоволь метафизики, то проглатывать того, что находится следовать пределами сюжета и сподручно создать определенную атмосферу. «Искусник и Маргарита» свернул головы западным умам до этого часа в середине прошлого века до (того, что под его влиянием Мик Джаггер написал песню Sympathy for the Devil («Расположение к дьяволу»). Благодаря) (этого для кинематографа тут. Ant. там открываются широчайшие потенциал применения спецэффектов и художественных образов«, – считает Алферов.

В этом романе далеко не один кинематографист до этого времени обломает зубы. И прорицать успех или пучина картины «Воланд» в прокате, (само собой) разумеется, очень рано. Клеймящий по бюджету, у россиян полно вполне достаточно средств, для того чтобы Кот, например, был хорошенько прорисованным, а не выглядел, равно как аниматор на пляже. Ладно и актеров подобрали опытных и колоритных. Неизвестно зачем что у фильма лакомиться все шансы привлечь зрителя и, возможно, останавливаться лучшей экранизацией романа Булгакова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.