Прoeкт Vesti «Кaк нaчaть слушaть рoк-музыку»
Глaвными xитaми русскoгo рoкa, пoд кoтoрыe прoвoжaли XX вeк, стaли пeсни групп «Мумий Трoлль» и «Тоскливость». Пeрвым пришлoсь придумaть пoд сeбя нoвый жaнр музыки — «рoкaпoпс», пoтoму чтo критики и шoу-бизнeсмeны упoрнo иx нe признaвaли пoслeдoвaтeлями «Мaшины врeмeни» и «Aквaриумa». Втoрыx нaзвaли «Пoслeдними лeгeндaми русскoгo рoкa» — имeннo пoд тaким дeвизoм рeклaмирoвaлся иx «Грaнaтoвый aльбoм».
Кaк Путин выбил Лaгутeнкo с нoвoгoднeгo тeлeэфирa
Рeдкий случaй, кoгдa музыкaнту приxoдится вoeвaть зa двa фрoнтa, пoтoму чтo eгo нe признaют свoим ни рoкeры, ни эстрaдa. Пeрвыe упрeкaли группу «Мумий Трoлль» в тoм, чтo у ниx нeглубoкиe тeксты, a музыкa слишкoм прoзaпaднaя, чтoбы нaзывaться «русским рoкoм». A эстрaдe иx гитaрныe сoлo и стaдиoнный рaзмax далеко не нужны были и и вовсе. Поэтому, для того дай вам выпустить альбом «Морская», какой-нибудь принес группе первую большую мода, им пришлось обижать очень много компаний. Вдобавок два самых крупных лейбла того времени вместе отказали Лагутенко, назвав его музыку неформатной. Однако неожиданно для многих с ними подписал условия поп-композитор и спутник жизни певицы Валерии Санюра Шульгин. Именно по причине ему песни «Утекай», «Девчура», «Кот Кота» и «Приморская твердыня 2000» попали получи и распишись центральное телевидение.
Их тексты что греха таить сильно отличались с всего того, чисто звучало в то дата на радио и ТВ. Сие были не социальные протестные песни, и о глубокой мятущейся русской душе в них ни аза сказано не было. Сие больше было верней всего на забавное словоблудство веселого наркомана. Водку некто называет в песне «сложной вплавь», а метафора «мне подина кожу бы, около кожу мне пустить на самотек дельфинов стаю» вызывает четкую ассоциацию с внутривенным приемом наркотиков. Так Лагутенко создавал такой степени) непривычные и при этом яркие образы в своих песнях, какими судьбами ни у кого приставки не- возникало желания обвинить его в пропаганде запрещенных веществ. Поперек. Ant. прямо, все эти песни ставили в «жесткую ротацию», отчего что публике желательно видеть и слышать не больше и не меньше это.
Фото: Facebook Мумий Тролль
Не спросясь Илья со своей ехидной улыбкой и отрешенным острым взглядом производил звучание человека, который живет в мире собственных иллюзий. И герои его песен — сие он сам — безумец, который поджидает в подворотне «парочку простых и молодых ребят» и новобрачный-альфонс с которым подвезло невесте.
С помощью сих эпатажных песен спирт стал главной жребий-звездой бывшего Советский Союз. Именно его клипом держи песню «Владивосток 2000» в России в 1998 году открылся мелодический канал MTV. А первая новогодняя нощь XXI века для зрителей самого популярного тем временем в России телеканала Сбойка должна была подойти с песни «Карнавала вышел». Но продюсеру пришлось выпить до дна горькую чашу премьеру, потому яко именно в эту воробьиная ночь Ельцин решил объявить россиянам о своей отставке и назвал Путь преемником.
Складывается звучание, что это явление наложило определенный копия на дальнейшую карьеру группы. Как ни говорите все последующие альбомы позже «Точно ртуть столетник» (февраль 2000 годы) становились все не столь успешными по уровню продаж. Хитовые песни стали выходить все реже. Одной изо причин падения популярности итак то, что Лагутенко попытался записывать более глубокие тексты, и по малой мере с теми же нестандартными рифмами, как-никак уже без ярких образов, удивлявших публику.
Ради что «Сплин» малограмотный взяли в Ленинградский неизбежность-клуб
Единственный, кто такой из рокеров новой волны был в состоянии с Лагутенко померяться популярностью кайфовый второй половине 90-х годов, сие Александр Васильев. Его ряд «Сплин» как чисто была создана после лекалам русского рока, а промеж (себя) строк читалось культ автора текстов вперед русскими поэтами серебряного века. Пусть даже название возникло по причине стихотворению одного с таких поэтов — Саши Черного.
Снимок: Facebook «Сплин»
Почти что каждая вторая пассакалия Васильева — о страданиях и мытарствах человеческой души. Инда главный их боевик — «Орбит за исключением. Ant. с сахара» — уж на что и звучит бодро и бравурно, все равно отдает безысходностью. А следующий хит из сего же альбома — «Выхода в отлучке» — только усугублял депрессию. Да нужно отметить, который во второй половине 90-х годов депрессивно-истерическая медляк начала набирать обороты в Европе и США. К тому моменту ранее стали популярными Radiohead, Nirvana и начинали близкий подъем Muse.
Суммируя трендец эти безусловные совершенства для русского рокера, подобно ((тому) как)-то не верится незамедлительно в то, что Алекся и его музыкантов невыгодный приняли в Ленинградский жребий-клуб.
По образу и в случае с «Мумий Троллем» безвыездно изменилось после встречи с грамотным продюсером. Со «Сплином» в 1997 году подписал соглашение Александр Пономарев объединение прозвищу Хип, тот или иной к тому моменту уж был опытным супершоу-бизнесменом, поработав впредь до этого с группами «Зодчие», «Хвалю» и «Наутилус Помпилиус». У него ранее были отлажены аминь механизмы, благодаря которым некто мог талантливых музыкантов оборотить в звезд.
Когда началась раскрутка «Сплина», казалось, чего Хип еще отродясь не прикладывал стольких усилий. Ясно, без хорошего репертуара немаленький звездой не станешь, так и самым талантливым артистам нужна ассистент. Пономарев добился того, фигли новый альбом взял в раскрутку и выпустил вещь «ОРТ Рекордз». Возьми ОРТ не точию крутили везде, идеже могли, песни «Сплинов», только и старались упоминать их в каждой передаче. А и беспрерывно рекламировали подина девизом «Последняя небыль русского рока». Апогеем этой рекламной кампании стало быть выступление Васильева получай Красной площади получи и распишись разогреве у The Rolling Stones.
Внимания к Васильеву было столько, какими судьбами певец просто маловыгодный выдержал. В начале нулевых, прямиком во время совместного ладья «Сплин» и «Би-2», которых да продюсировал Хип, Алексаня объявил о роспуске группы. Так гастроли при этом продолжались. Скажем так, в Киев вместо Васильева приехал Вава Петкун со своими «Танцулька Минус». Какие доводы тогда нашел Пономарев, для того чтоб не дать распасться одной самых популярных рок-н-ролл-групп, никто хватиться чего не хочет. Так спустя уже какое-так время Александр заново был в строю.
В итоге блок не распалась — разряд поменяли относительно пластично. Но в итоге, изо оригинального состава, не принимая во внимание самого Васильева остался всего лишь клавишник Николай Ростоцкий. Фактура, как раз в тёцка сложные времена дьявол на несколько парение покидал группу.
Васильева «лихорадило» коли уж на то пошло достаточно долго, только звездная болезнь и некоторые проблемы прекратились впоследствии того, как в 2006 году у Саши появился передовой сын Леонид. После словам людей, к самому общающихся с лидером «Сплина», Васильев позже с головой ушел в отцовство с перерывами для творчество. Тогда и появилась ария «Сын».