Vesti.ua рaсскaзывaют, пoчeму телефильм «Вeдьмы» стoит смoтрeть нa бoльшoм экрaнe
В укрaинский прoкaт вышeл нoвый видеомагнитофильм oт кoмпaнии Warner Bros. — тeмнoe фэнтeзи «Вeдьмы». Oн снят пo мoтивaм рoмaнa мрaчнoгo бритaнскoгo скaзoчникa Рoaльдa Дaля, извeстнoгo свoими увлeкaтeльными истoриями — кaждaя с xoрoшeй пoрциeй дьявoльщины.
Шaнсы сoбрaть мнoжeствo укрaинскиx зритeлeй в кинoтeaтры, пoсмoтрeть нa культoвыx вeдьм, нe oчeнь вeлики, учитывaя тoт фaкт, чтo в СШA прoкaт oтмeнили — кинoкoмпaния Warner Bros. принялa рeшeниe выработать кaртину срaзу в пoтoкoвoм сeрвисe HBO Max в прeддвeрии Xeллoуинa. Нo тeм нe мeнee укрaинцы, в oтличиe oт aмeрикaнцeв, имeют вoзмoжнoсть пoсмoтрeть телефильм нa бoльшoм экрaнe с кaчeствeнным дубляжoм. Vesti.ua рaзбирaлись, пoчeму этo стoит исполнять.
«Ведьмы» Роальда Даля — сие одновременно злобная, смешная и трогательная предание о маленьком мальчике, каковой столкнулся с тайным сообществом ведьм, и с через своей любящей бабушки надо попытаться остановить их каверзный план по превращению всех детей решетка в мышей.
Начнем с того, какими судьбами это не всесторонне детская история. Несть, на первый мнение, это, конечно, вымысел, но когда начинаешь тонуть в дебри сюжета, понимаешь, ась? на самом деле — сие абсолютно взрослая событие с сильным философским контекстом. У Даля, однако, так всегда. Вспомянуть хотя бы его «Чарли и шоколадная предприятие» — ведь буква история совсем никак не детская. Да, дети нравятся его сказки, вследствие того что главные герои в них — их сверстники. Однако расчет все а сделан на взрослых, и собственно им адресуется туземный посыл истории. Рядом внимательном прочтении и в этой сказке позволяется сделать утешительно-душеполезный вывод: неважно, кто именно ты и как выглядишь, в (данное кто-то любит тебя.
Роба Земекис, который в этом проекте является и режиссером, и автором сценария, и одним с продюсеров, говорил в собеседование, что у Роальда Даля полноте историй на всех режиссеров, да лично ему с прицепом всего нравилась сия. «Ведьмы дьявольски восхитительны: они злы и малограмотный раскаиваются. И они хотят уберечь мир от детей. Я подумал, чего это отличная новелла для фильма», — рассуждает Земекис. Быть этом добавляет, кое-что смешение забавных и фантастических элементов истории, таких сиречь превращение ведьм с гламурных созданий в ужасных, а милых детей в милых мышей, было во (избежание него очень занимательно, поскольку тут очищать где разгуляться режиссерской фантазии.
И некто использовал свое домысел на полную, подключив к нему любое возможности супервайзеров ХХI века.
Многие ранее успели сравнить нынешних «Ведьм» с попыткой киноадаптации романа, осуществленной в 1990 году. Притом не в пользу современной адаптации. Верно, тот фильм стал культовым и окупился в четыре раза. Но не нужно запускать, что 30 парение назад любая в кайф снятая неординарная сказание автоматически становилась успешной.
Днесь же в мире, перенасыщенном информацией, удивить кого-ведь трудно. Поэтому режиссеры такого уровня, что Роберт Земекис, а с ним до этого времени Гильермо дель Торо и Готовый к бою Куарон, в качестве продюсеров, далеко не оглядываясь на чужое отчёт, взяли старую, же очень неординарную, а сущность — трогательную историю приключений мальчика-сироты, превратившегося в мышонка, и рассказали ее по части-своему, сделав ставку получай визуализацию. И вот на этом месте уже становится прямо, почему «Ведьм» нужно вылуплять на большом экране. Как ни говори только так разрешается оценить цвет, наша планета, дизайн и фактуры — хозяйственно всматриваясь в детали.
В частности, мы можем разбирать в деталях жизнь провинциальной Америки альфа и омега 60-х годов ХХ века — потрясающая делание художника-постановщика Гэри Фримена. Для создания этого очаровательного решетка без мобилок и плазм сюжетец картины был перенесен изо Британии в американский северная каролина Алабама. Художники по мнению костюмам выискивали винтажные цветочные принты, для того чтоб бабушкины халаты в стиле 50-х годов радовали наблюдение. Благодаря этому, оскароносная Октавия Спенсер в своих нарядах и винтажных шляпках выглядела в особицу домашней. А художники-декораторы наполнили будка антиквариатом, чтобы так наивное время показалось нам реальностью.
Же, конечно, главный гульбище фантазии режиссера и художников, коснулся трансформации ведьм. Словно мы знаем об сих ведьмах? Они до гробовой носят перчатки, хоть когда на улице палящий зной. Их ноздри преимущественно, чем у большинства людей. Постоянно они носят парики, с тем чтоб скрыть лысину. У них отсутствует пальцев на ногах. У них удлиненные рты, которые могут въезжать до ушей. И, самое три : они — чистое гневно, и этого зла, коль скоро пересчитать всех ведьм — точный полсотни особей. И о каждой — индивидуален. Что, если честно, злого волшебства в картине показалось недостаточно. Да, верховная злой чудила по-взрослому, а все равно было ощущеньице, что «чистое ядовито» в этот раз работало всего-навсего вполсилы.
Зато гримеры поработали ради всех. Только исполнение) актрисы Энн Хэтэуэй, игравшей верховную ведьму, было создано 17 покрытых шрамами и язвами силиконовых лысин, 22 испарения «трехпалых» кистей, 198 многофаланговых пальцев и восемь туман ступней с особым удлиненным средним пальцем. И сие еще, не считая париков и целого шкафа костюмов дама из высшего общества. Исполнение) остальных 50 ведьм было запрещается еще 62 лысины, 20 мгла стоп и 350 жутких ведьминых пальцев, интересах хранения которых гримеры потребовали отдельную комнату. Зато ухаживать за трансформацией гламурных дам в чудовищ бесконечно интересно.
Результат работы гримеров был единаче усилен спецэффектами. Эпизодически при помощи компьютерной графики лицевые шрамы ведьм превращались в «улыбку Глазго», равно как у шотландских гопников (возлюбленная же позже украсила вид Джокера), становится безмерно жутко. А когда в течение длительного времени удлиняющиеся руки ведьмы тянутся после мышатами по вентиляционной шахте, чешется закрыть глаза и досчитать поперед десяти. Хотя лицедейка Энн Хэтэуэй, комедийный. Ant. грустный талант которой известный всем, не делала ставку нас напугать, возлюбленная играла и зло, и шутливо одновременно. В ее образе столько чувства юмора, а просто нужно ослабнуть и наблюдать за великим лицедейством.
Ваша сестра спросите: а как а мыши? А пушистенькие анимационные мыши спасают шар земной. На сей единожды анимационные животные, в разница от фильма «Который подставил кролика Роджера» того а Земекиса, уступили людям прерогатива быть в центре внимания фильма.
Яко смотреть или далеко не смотреть «Ведьм» в момент мрачноватого коронавирусного Хеллоуина? Видеомагнитофильм, конечно, не событие и не блокбастер Marvel. Да, в то же век, очень хорошее, яркое и зрелищное действо с любимыми актерами. И, вдругорядь-таки, из уважения к съемочной группе и Роальду Далю дозволено пойти развеяться, да обязательно соблюдая дистанцию. (вот) так, детей брать с из себя не обязательно, почитаете им позже эту сказку для ночь.